Организационно правовая форма школы что туда писать. Как заполнить заявку на кредит в сбербанке онлайн

Любой из кредитных продуктов Сбербанка доступно оформить через заявку-анкету на сайте учреждения. У пользователей интернет-банка есть возможность не только заполнить, но и отправить онлайн-заявку на ссуду для рассмотрения кредитором. Как удобнее и быстрее оформить заявку на кредит в Сбербанке - читайте в статье.

Как заполнить заявку на потребительский кредит в Сбербанке

Заявка на потребительский кредит Сбербанка представляет собой подробную анкету заемщика. Перед заполнением необходимо выбрать вид . На сайте Сбербанка представлены пять разновидностей займов по этому направлению.

Форма анкеты одинакова для всех видов ссуд. Она состоит из 6 страниц, включающих разделы о личных данных клиента, его семье, работе, зарплате, а также дополнительную информацию.


Внести необходимые данные в заявку доступно прямо на сайте Сбербанка. После заполнения заявления клиент распечатывает его или сохраняет в любую папку на ПК. Документ заемщик подписывает собственноручно.

Готовую анкету необходимо предоставить в ближайший офис Сбербанка . Дополнительно потребуется паспорт. Работник банка визуально проверит правильность заполнения заявления, после этого его регистрируют и принимают к рассмотрению. Кредитор устанавливает 2 дня на принятие решения о выдаче кредита. Для клиентов, участвующих в зарплатных проектах банка, срок сокращен до 2-х часов.

Система интернет-обслуживания клиентов « » позволяет максимально ускорить оформление заявки на ссуду и получение ответа от кредитора. Возможности программы доступны только клиентам, которые оформили универсальный договор на банковское обслуживание.

В пункте главного меню «Кредиты» размещена ссылка на онлайн-заявку. Кликнув на «Взять кредит в Сбербанке», клиент получает доступ к электронному варианту анкеты. Данный документ не так объемен, как тот, что размещен на официальном сайте банка, и содержит 6 разделов:

  1. Личная и контактная информация. Необходимо вписать ФИО заемщика. Паспортные данные уже внесены в форму автоматически. Если они изменились, стоит исправить. В этом же разделе нужно указать образование.
  2. Семейное положение. Это состав семьи, количество детей и их данные. При смене фамилии женщина-заемщик дополнительно вносит девичью фамилию.
  3. Прописка. Следует указать точный адрес по регистрации и фактический.
  4. Работа и . Сюда нужно вписать вид деятельности работодателя, размер предприятия по численности работников, должность заемщика, его основной и дополнительный доход.
  5. Сведения о недвижимости. Раздел предназначен только для тех заемщиков, кто имеет недвижимость в собственности.
  6. Выбор способа зачисления кредита в случае одобрения онлайн-заявки. Клиентам доступен перевод денег только на карту или счет, открытые в Сбербанке.

Пропускать какие-либо строки в разделах невозможно. Программа делает неактивной кнопку «Далее», пока клиент не заполнит все необходимые поля. В итоге набранный документ представляет собой черновик, который разрешено изменить или дополнить в любое время. Для переводе его в статус действующей заявки необходимо подтвердить отправку при помощи СМС-кода.

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Устав разработан в соответствии с Законом Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации», иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, органов местного самоуправления, Уставом Самойловского муниципального района Саратовской области и регулирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Каменка Самойловского района Саратовской области» (далее Школа).

1.1.Организационно-правовая форма школы – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение определена Постановлением администрации Самойловского муниципального района «Об изменении типа Муниципальных казенных образовательных учреждений Самойловского района Саратовской области» от 05.12.2013 г. № 776

1.2.Тип образовательной организации : «Средняя общеобразовательная школа села Каменка Самойловского района Саратовской области»

1.3.Полное наименование : муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Каменка Самойловского района Саратовской области».

Сокращенное наименование – МБОУ СОШ с. Каменка.


    1. 1.4.Учредитель Школы: администрация Самойловского муниципального района Саратовской области (далее - Учредитель ).
Местонахождение Учредителя:

412370, Российская Федерация, Саратовская область, р.п. Самойловка ул. Красная площадь, д.10
1.5. Сведения о собственнике имущества

Учредитель закрепляет на праве оперативного управления за МБОУ СОШ с.Каменка имущество в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Самойловского района;

Земельный участок предоставляется МБОУ СОШ с.Каменка на праве постоянного (бессрочного) пользования;

Имущество МБОУ СОШ с.Каменка, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью. Полномочия собственника муниципального имущества, переданного в оперативное управление МБОУ СОШ с.Каменка, осуществляет Администрация Самойловского муниципального района;

МБОУ СОШ с.Каменка владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями деятельности МБОУ СОШ с.Каменка, законодательством Российской Федерации.

При осуществлении оперативного управления имуществом МБОУ СОШ с.Каменка обязано:

Осуществлять деятельность в соответствии с Уставом;

Эффективно использовать закрепленное па праве оперативного управления имущество;

Обеспечивать сохранность и использование закрепленного за МБОУ СОШ с.Каменка на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;

Не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за МБОУ СОШ с.Каменка имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе его эксплуатации);

Осуществлять капитальный и текущий ремонты закрепленного имущества в порядке, установленном муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

Производить списание муниципального имущества, закрепленного за МБОУ СОШ с.Каменка на праве оперативного управления, в установленном законодательством порядке;

Имущество, закрепленное за МБОУ СОШ с.Каменка на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично, исключительно в следующих случаях:

При наличии излишнего, неиспользуемого, либо используемого не по назначению имущества;

При принятии Учредителем решения о ликвидации, реорганизации МБОУ СОШ с.Каменка.

Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности МБОУ СОШ с.Каменка:

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБОУ СОШ с.Каменка осуществляется в виде субсидий из местного бюджета Самойловского муниципального района.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за МБОУ СОШ с.Каменка Учредителем или приобретенных МБОУ СОШ с.Каменка за счет средств, выделенных ему из местного бюджета Самойловского муниципального района на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за МБОУ СОШ с.Каменка Учредителем или приобретенного за счет средств, выделенных ему из местного бюджета Самойловского муниципального района на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

МБОУ СОШ с.Каменка осуществляет операции с поступающими ей в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в Финансовом управлении администрации Самойловского муниципального района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.

МБОУ СОШ с.Каменка осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности.

Бухгалтерский учет и отчетность осуществляется муниципальным учреждением «Централизованная бухгалтерия отдела образования Самойловского муниципального района Саратовской области», обеспечивающего деятельность МБОУ СОШ с.Каменка на основании договора.

МБОУ СОШ с.Каменка без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным МБОУ СОШ с.Каменка за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление МБОУ СОШ с.Каменка своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом МБОУ СОШ с.Каменка вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.

МБОУ СОШ с.Каменка вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение МБОУ СОШ с.Каменка.

МБОУ СОШ с.Каменка вправе с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного МБОУ СОШ с.Каменка за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

МБОУ СОШ с.Каменка не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Оплата труда работников МБОУ СОШ с.Каменка осуществляется на основании Положения об оплате труда работников МБОУ СОШ с.Каменка.

1.6. Школа имеет в своей структуре филиалы:
полное наименование:

филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Каменка Самойловского района Саратовской области» в селе Благовещенка;

сокращенное наименование:

филиал МБОУ СОШ с. Каменка в селе Благовещенка,

расположенный по адресу : 412383, Российская Федерация, Саратовская область, Самойловский район, с. Благовещенка, ул. Ленина, д.192;
полное наименование:

филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Каменка Самойловского района Саратовской области» в селе Песчанка;

сокращенное наименование:

филиал МБОУ СОШ с. Каменка в селе Песчанка,

расположенный по адресу:

412382, Российская Федерация, Саратовская область, Самойловский район, с. Песчанка, ул. Ленина, д.20;
полное наименование:

филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Каменка Самойловского района Саратовской области» в селе Криуша;

сокращенное наименование:

филиал МБОУ СОШ с. Каменка в селе Криуша,

расположенный по адресу:

412380, Российская Федерация, Саратовская область, Самойловский район, с. Криуша, ул. Дачная, д.3;

полное наименование:

филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Каменка Самойловского района Саратовской области» в селе Залесянка;

сокращенное наименование:

филиал МБОУ СОШ с.Каменка в селе Залесянка;

расположенный по адресу:

412375, Российская Федерация, Саратовская область, Самойловский район, с. Залесянка, ул.Школьная, д.29 «а»;

полное наименование:

филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Каменка Самойловского района Саратовской области» в селе Еловатка;

сокращенное наименование:

филиал МБОУ СОШ с.Каменка в селе Еловатка;

расположенный по адресу:

412374, Российская Федерация, Саратовская область, Самойловский район, с. Еловатка, ул. Ленина, д.34;
полное наименование:

филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Каменка Самойловского района Саратовской области» в селе Ольшанка;

сокращенное наименование:

филиал МБОУ СОШ с.Каменка в селе Ольшанка;

расположенный по адресу:

412386, Российская Федерация, Саратовская область, Самойловский район, с. Ольшанка, ул. Ленина, д.1;
Деятельность филиалов осуществляется в соответствии с Уставом школы и Положениями о филиале утвержденным директором школы. Филиалы не являются юридическими лицами.
1.7. Юридический адрес:

412378, Российская Федерация, Саратовская область, Самойловский район, село Каменка, ул. Школьная, д. № 1А, тел. 4-15-36.
1.8. Фактический адрес:

412378, Российская Федерация, Саратовская область, Самойловский район, село Каменка, ул. Школьная д. № 1А
1.9. Школа является некоммерческой организацией, имеет в оперативном управлении закрепленные учредителем объекты собственности, лицевые счета в управлении казначейства и финансовом управлении администрации Самойловского муниципального района Саратовской области, круглую печать с изображением герба Российской Федерации со своим наименованием, штамп, вывеску; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Школы с момента выдачи ей лицензии (разрешения).

Лицензирование образовательной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных законодательством.

Документ, подтверждающий наличие лицензии, имеет приложение, являющееся его неотъемлемой частью. В приложении к документу, подтверждающему наличие лицензии, указываются адреса мест осуществления образовательной деятельности, сведения об образовательных программах, а также иные сведения, предусмотренные положением.

Порядок рассмотрения вопроса о предоставлении лицензии или вопроса о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, предусмотрен законодательством.

Право Школы на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента ее государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

Организация предоставления питания обучающимся из малоимущих семей, из семей, находящихся в социально опасном положении, из многодетных семей, а также детям инвалидам, детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством) (за исключением обучающихся, состоящих на полном государственном обеспечении, а также получающих питание в группах продлённого дня), осуществляется за счёт средств областного и муниципального бюджетов. В школе предусмотрено помещение для организации питания обучающихся, а также приготовления пищи и хранения продуктов.

- Исходя из запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) в школу для обучения может осуществляться подвоз учащихся из филиалов.

В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

Школа может вступать в педагогические, научные и иные региональные, Российские и международные объединения, принимать участие в конкурсах, работе конгрессов, конференций, вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами.

Порядок регистрации и деятельности указанных образовательных объединений регулируется законом.

2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ, И ВИДЫ ОСНОВНОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Предметом деятельности школы является:


  • реализация гарантированного гражданам России права на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) образования;

  • обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства;

  • обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования.

2.2.Основные цели школы: - создание условий, гарантирующих общедоступность и бесплатность общего образования в пределах, определяемых Государственными стандартами общего образования; создание условий для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; - развитие и самоопределения личности, её адаптации к жизни в обществе; - воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, толерантности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, формирование навыков и привычек здорового образа жизни; - формирование человека и гражданина, как личности ответственной за свою страну, преумножения её достижений и совершенствования правового общества;


  1. 2.3. Школа может оказывать на договорной основе обучающимся, населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, реализовывать дополнительные образовательные программы, не предусмотренные основными общеобразовательными программами и Государственными образовательными стандартами. Доходы от приносящей доход деятельности поступают в бюджет Самойловского муниципального района.
3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.1. Школа является муниципальным бюджетным учреждением, осуществляющим в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

3.2.Организация образовательного процесса осуществляется Школой самостоятельно в соответствии с принципами государственной политики в области образования.

3.3. Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке.

В Школе преподается: в качестве родного языка – русский язык;

в качестве иностранного языка – немецкий, английский языки.

3.4.Основным предметом деятельности Школы является реализация образовательных программ:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

III ступень – среднее (полное) о6щее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Начальное общее образование (1 ступень) обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Основное общее образование (2 ступень) обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего и предпрофильного образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Основное общее образование и государственная (итоговая) аттестация по его завершении является обязательной. Требование обязательности основного общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им пятнадцатилетнего возраста, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Получение основного общего образования в школе по очной форме ограничивается восемнадцатилетним возрастом обучающегося.

Среднее (полное) общее образование (3 ступень) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развития устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

3.5. Военная подготовка в школе может проводиться только на факультативной основе с согласия обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) за счет средств и силами заинтересованного ведомства.

3.6. Школа имеет право выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации». Самостоятельно, с учетом государственных образовательных стандартов разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы.

3.7. Организация образовательного процесса в школе строится на основе Учебного плана, образовательной программы, разрабатываемых школой самостоятельно с учётом требований Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10.,

регламентируется расписанием занятий и является компетенцией администрации школы. Величина недельной образовательной нагрузки (количество учебных занятий), реализуемой через урочную и внеурочную деятельность, определяется в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10.

3.8. Школа самостоятельна в выборе системы оценок, форм, порядка и периодичности промежуточной аттестации, обучающихся в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании».

3.9. Школа в порядке установленном Законодательством Российской Федерации несет ответственность за:


  • невыполнение функций, отнесённых к компетенции школы;

  • реализации не в полном объёме образовательных программ в соответствии с образовательным планом;

  • качество образования своих выпускников;

  • жизнь и здоровье обучающихся и работников школы во время образовательного процесса;

  • нарушение прав и свобод обучающихся и работников школы.
3.10.Школа определяет список учебников в соответствии с утвержденными федеральными и региональными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе.

3.11.Школа создает гражданам с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом развитии условия для получения ими образования и социальной адаптации.

Обучение по индивидуальным учебным планам обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется при наличии медицинских рекомендаций.

3.12. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в школе на III ступени введено обучение по различным профилям и направлениям, на II ступени – предпрофильная подготовка и также возможна организация предшкольного обучения.

3.13.Количество классов в школе зависит от количества обучающихся и от условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм.

3.14.Наполняемость классов устанавливается в количестве не более 25 человек.

3.15.Школа по запросам родителей (законных представителей) и по согласованию с Учредителем, вправе открывать группы продленного дня.

3.16 .Школа в период летних каникул организует для обучающихся различные формы занятости (летняя оздоровительная площадка, досуговая группа, учебно-опытная работа и другие).

3.17.Текущий контроль успеваемости обучающихся Школы осуществляется учителями (преподавателями) по пятибалльной системе. В 1 классе осуществляется безотметочное обучение, балльное оценивание учащихся во 2 классе осуществляется по решению педагогического совета Школы со второго полугодия.

3.18.Общее образование и государственная (итоговая аттестация) являются обязательными. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста 18 лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников. Итоговая аттестация выпускников школы осуществляется в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённым Министерством образования Российской Федерации.

3.19.Лицам, сдавшим единый государственный экзамен выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена.

3.20. Выпускникам школы II и III ступени образования, после прохождения ими итоговой аттестации выдаётся документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью школы.

4. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

4.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта, органа местного самоуправления Самойловского муниципального района и уставом Школы.

4.2. Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Школы являются Управляющий совет Школы, общее собрание, педагогический совет.

4.3. Управление Школой осуществляет в пределах своих полномочий Учредитель.

Компетенция Учредителя:


  • Организация предоставления получения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам.

  • Определяет тип и (или) изменяет вид Школы.

  • Передаёт Школе и закрепляет за ней по договору на праве оперативного управления муниципальное имущество.

  • Даёт согласие на основании договоров между Школой и медицинскими учреждениями предоставлять медицинскому учреждению в безвозмездное пользование муниципальное имущество, закреплённое за Школой, для медицинского обслуживания обучающихся и работников Школы и прохождения ими медицинского обследования.

  • Оплачивает затраты на проведение лицензионной экспертизы Школы.

  • Утверждает в установленном порядке Устав Школы, изменения и дополнения к нему.

  • Определяет порядок и условия предоставления педагогическим работникам Школы не реже чем каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы длительный отпуск сроком до одного года.

  • Организует финансовое обеспечение образовательной деятельности Школы.

  • Устанавливает размер части фонда оплаты труда, направляемого на стимулирование директора Школы.

  • Утверждает объёмные показатели деятельности Школы и порядок отнесения её к группе оплаты труда руководителей.

  • Утверждает методические рекомендации по формированию системы оплаты труда и стимулирования работников Школы.

  • Осуществляет контроль деятельности Школы в части сохранности и эффективного использования закреплённого за Школой муниципального имущества.

  • Осуществляет реорганизацию и ликвидацию Школы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • Согласовывает открытие в Школе специальных (коррекционных) классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

  • Учредитель несет ответственность по обязательствам Школы в случаях и пределах, установленных гражданским законодательством.

  • Принимает решение о роспуске Управляющего совета школы в случаях предусмотренных в Положении об управляющем совете

  • Приостанавливает приносящую доход деятельность, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом, до решения суда по этому вопросу.
4.4. Компетенции отдела образования администрации Самойловского муниципального района:

  • организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

  • организация предоставления дополнительного образования детям;

  • учет детей, подлежащих обязательному обучению по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

  • утверждение годовой Бюджетной сметы, согласованной с финансовым управлением администрации Самойловского муниципального района;

  • Обеспечивает содержание зданий Школы и обустройство прилегающей к ним территории. Оказывает содействие школе в решении вопросов содержания и развития материально-технической базы.

  • Предоставляет средства для проведения обязательных периодических бесплатных медицинских обследований работников Школы.

  • Оспаривает в суде отрицательное заключение по результатам экспертизы и основанный на нем отказ в выдаче лицензии Школе.

  • Определяет группу по оплате труда директора Школы.

  • Обеспечивает в пределах своей компетенции нормативно-правовое сопровождение деятельности Школы.

  • согласование годового календарного графика работы Школы;

  • согласование учебного плана, образовательной программы Школы, программы развития Школы;

  • назначение и освобождение от должности директора и заключение трудового договора с директором школы.
4.5. К компетенции Школы относятся :

  • материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах бюджетной сметы;

  • привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

  • предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.

  • результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования);

  • подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

  • использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. Школа вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

  • разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

  • разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

  • разработка и утверждение по согласованию с отделом образования администрации Самойловского муниципального района годовых календарных учебных графиков;

  • установление структуры управления деятельностью образовательного учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

  • установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;

  • разработка и принятие Устава общим собранием для внесения его на утверждение;

  • разработка и принятие правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, иных локальных актов;

  • самостоятельное формирование контингента обучающихся, воспитанников;

  • самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом образовательного учреждения, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

  • осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в соответствии со своим Уставом и требованиями Закона «Об образовании»;

  • создание в Школе необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;

  • содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

  • координация в Школе деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;

  • осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной Уставом Школы;

  • определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;

  • обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении;

  • обеспечение создания и ведения официального сайта образовательного учреждения в сети Интернет.
4.6. Управляющий совет – это коллегиальный, представительный орган управления Школой. В состав Управляющего совета входят: директор Школы, представители родителей (законных представителей) обучающихся, представители педагогических работников школы, представители профсоюзного комитета, представители Учредителя, иные граждане, заинтересованные в развитии Школы.

4.6.1. Формирование состава Управляющего совета и его деятельность регламентируется локальным актом Школы - «Положение об Управляющем совете».

Функции Управляющего совета Школы :


  • руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, Саратовской области, правовыми актами органов местного самоуправления Самойловского муниципального района;

  • содействует созданию оптимальных условий организации образовательного процесса;

  • распределяет по предоставлению директора школы фонд стимулирования педагогическим работникам школы;

  • вносит предложения директору школы в части материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса школы;

  • согласовывает программу развития школы;

  • принимает решения по другим вопросам, отнесённым к его компетенции в соответствии с Положением об Управляющем Совете.

4.6.2. Заседания Управляющего Совета созываются не реже двух раз в год. Внеочередные заседания в случаях, не терпящих отлагательства, созываются Директором школы либо по требованию не менее трёх членов Управляющего Совета. Заседание Управляющего совета считается правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 членов Управляющего Совета, включая Директора школы. Решение Управляющего Совета считается принятым, если за решение проголосовало более половины членов Управляющего совета с решающим правом голоса от списочного состава. Решения Управляющего совета оформляются протоколом, который хранится в делах школы. Решения Управляющего совета, принятые им в порядке исполнения полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

4.7. Педагогический совет под председательством директора Школы:


  • обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, утверждает план повышения квалификации педагогических работников Школы;

  • рекомендует приём найма для замещения отдельных педагогических должностей на конкурсной основе;

  • принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации;

  • принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе, или переводе в образовательное учреждение (коррекционного) обучения;

  • принимает образовательную программу Школы;

  • принимает годовой календарный учебный график;

  • принимает режим работы школы;

  • принимает Положение о промежуточной аттестации обучающихся;

  • ежегодно утверждает перечень выбранных Школой учебников из утвержденных федерального и регионального перечней учебников;

  • делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий совет Школы;
Педагогический совет Школы созывается директором по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Внеочередные заседания педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Школы. Решение педагогического совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов. Процедура голосования определяется педагогическим советом Школы. Решения педагогического совета реализуются приказами директора Школы.

4.8. Общее собрание трудового коллектива Школы собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Инициатором созыва общего собрания может быть Учредитель, директор Школы, Управляющий совет Школы, первичная профсоюзная организация или не менее одной трети работников Школы. Общее собрание трудового коллектива Школы вправе принимать решения, если в его работе участвует более половины сотрудников, для которых Школа является основным местом работы.

4.8.1. Решения общего собрания трудового коллектива Школы принимаются простым большинством голосов присутствующих на собрании работников. Процедура голосования определяется общим собранием трудового коллектива Школы.

4.8.2. К компетенции общего собрания трудового коллектива Школы относится:


  • принятие Правил внутреннего трудового распорядка Школы;

  • принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;

  • утверждение коллективного договора;

  • заслушивание ежегодного отчета администрации Школы о выполнении коллективного трудового договора;

  • создание при необходимости комиссий по различным направлениям работы школы;

  • выдвижение коллективных требований работников Школы и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового договора;
4.8.3 Полномочия и действия общего собрания регламентируются «Положением об общем собрании работников МБОУ СОШ с. Каменка»

4.9 В качестве содействия организации образовательного процесса в школе могут действовать:


  • классные родительские комитеты, задачами которых является содействие школе, обеспечение единства педагогических требований к обучающимся, оказание помощи в воспитании и обучении обучающихся.

  • предметные методические объединения, возглавляемые руководителями, назначаемыми директором Школы из числа наиболее опытных квалифицированных педагогов на один учебный год.

  • методическое объединения классных руководителей начального, среднего и старшего звена для обеспечения воспитательного процесса, исследования его эффективности и повышения значимости для обучающихся воспитательных мероприятий.

  • органы ученического самоуправления и ученические организации. Школа предоставляет представителям ученических организаций необходимую информацию и допускает к участию в заседаниях органов управления при обсуждении вопросов, касающихся интересов обучающихся.

4.10. Руководитель школы:
Непосредственное руководство школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию Директор. С Директором школы трудовой договор заключает начальник отдела образования администрации Самойловского муниципального района в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.

Директор школы несёт ответственность перед родителями обучающихся, государством, обществом и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором.

Директор школы:


  • действует от имени школы, представляет школу во всех инстанциях и организациях;

  • оперативно управляет имуществом и средствами, закреплёнными за школой Учредителем, а также имуществом и денежными средствами, полученными не от Учредителя;

  • издаёт приказы и инструкции, обязательные для выполнения учащимися и работниками школы.

  • выдаёт доверенность в соответствии с действующим законодательством;

  • осуществляет приём на работу, подбор и расстановку кадров, поощряет работников школы, налагает взыскания и увольняет с работы;

  • утверждает график работы и расписание учебных занятий;

  • распределяет учебную нагрузку с учётом мнения профсоюзного комитета;

  • утверждает штатное расписание, бюджетную смету, а также локальные акты по согласованию с отделом образования администрации Самойловского муниципального района;

  • заключает договора, в том числе трудовые и договора между школой и родителями (законными представителями) каждого обучающегося;
4.10.1. Директор, действуя на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Школы, не входящие в компетенцию органов самоуправления Школы и Учредителя. В частности, директор без доверенности:

  • действует от имени Школы, представляет ее интересы во всех отечественных и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органах;

  • обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (законными представителями), гражданами;

  • определяет стратегию, цели и задачи развития Школы, принимает решения о программном планировании его работы, участии Школы в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности Школы и к качеству образования;

  • -формирует контингенты обучающихся (воспитанников), обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников Школы в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

  • обеспечивает контроль качества образовательного процесса и объективность оценки результатов учебной и внеучебной деятельности обучающихся и воспитанников; уровня подготовки обучающихся и воспитанников, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта;

  • обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, безопасности и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом Школы дополнительных источников финансовых и материальных средств;

  • обеспечивает представление Учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчёта о деятельности Школы в целом, в соответствии со сроками, установленными вышестоящими органами;

  • заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;

  • открывает счета в финансовом управлении и органах казначейства;

  • пользуется правом распоряжаться имуществом и средствами Школы в пределах, установленных законом и настоящим Уставом;

  • издает приказы, обязательные для всех работников и обучающихся Школы;

  • утверждает структуру Школы и штатное расписание, графики работы и расписание занятий по согласованию с отделом образования администрации Самойловского муниципального района;

  • утверждает Правила внутреннего распорядка;

  • осуществляет подбор кадров с предъявлением к работнику квалификационных требований, прием на работу в пределах штатного расписания, перевод и увольнение работников Школы,

  • распределяет обязанности между работниками Школы, утверждает должностные инструкции;

  • распределяет в порядке, определенном федеральным законодательством о труде, региональной и муниципальной системами оплаты труда работников бюджетной сферы, учебную нагрузку, устанавливает ставки и должностные оклады;

  • в пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть;

  • обеспечивает установление заработной платы работников Школы, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к должностным окладам, ставкам заработной платы работников, за исключением руководителя) выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами, с учетом ограничений, установленных федеральными, региональными и муниципальными нормативами.
5. ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Школа несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ней имущества. Контроль деятельности Школы в этой части осуществляется Учредителем или иным юридическим лицом, уполномоченным собственником. Школа не вправе отчуждать или иным образом распоряжаться имуществом без согласия Учредителя.

5.2. Земельные участки передаются Школе в постоянное бессрочное пользование по договору постоянного (бессрочного) пользования.

5.3. Школа вправе, в порядке, установленном законом, выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества с согласия Учредителя.

5.4. Школа с согласия Учредителя на основании договора между Школой и медицинским учреждением, имеет право предоставлять медицинскому учреждению в пользование движимое и недвижимое имущество для медицинского обслуживания воспитанников, обучающихся и работников Школы и прохождения ими медицинского обследования.

5.5. Финансовое обеспечение деятельности Школы осуществляется в соответствии с законодательством.

5.5.1. Нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности Школы в части обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников Школы, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с нормативами, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

5.5.2. Органами местного самоуправления могут быть установлены нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности Школы за счет средств муниципального бюджета.

5.6. Школа, являясь бюджетным учреждением, может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, и соответствует указанным целям. Осуществление указанной деятельности Школой допускается, если это не противоречит федеральным законам.

5.7. Доходы, полученные от данной деятельности, поступают в районный бюджет и являются доходом этого бюджета.

5.8. Школа вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом Школы услуг.

5.9. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет бюджета. Школа вправе привлекать учащихся к деятельности, приносящей доход, в рамках существующего законодательства о труде и исключительно по согласию обучающегося, его родителей (законных представителей).

5.10. Бюджетная смета Школы утверждается и ведется в порядке, установленном Учредителем.

5.11. Школа заключает муниципальные контракты, иные договоры, исполнение которых осуществляется за счет бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.

5.12. К приносящей доходы деятельности Школы может относится:


  • средства родителей, (законных представителей), полученные за предоставление обучающимся дополнительных платных образовательных услуг.
5.13. Иными источниками дохода могут быть:

  • добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц;

  • другие источники, не запрещенные законом.
5.14. Заключение муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров осуществляется от имени Школы.

5.15. Размещение заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ осуществляется в порядке, установленном для размещения заказов для государственных (муниципальных) нужд.

5.16. Учредитель вправе приостановить приносящую доходы деятельность Школы, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной Уставом..

5.17. Школа самостоятельна в осуществлении финансово-хозяйственной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

5.18. В пределах имеющихся в ее распоряжении финансовых средств Школа осуществляет материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями.

5.19. Не использованные в текущем году финансовые средства не могут быть зачтены Учредителем в объем финансирования будущего года.

6. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА

6.1. Изменения и дополнения в Устав подлежат утверждению Учредителем и последующей регистрации в налоговом органе.

Внесение изменений и (или) дополнений в настоящий устав осуществляется в случаях:


  • в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации;

  • реорганизации Школы и в порядке, установленном администрацией Самойловского муниципального района Саратовской области, подлежат регистрации в том же порядке, в котором осуществляется государственная регистрация устава Школы.
6.2. Настоящий Устав вступает в силу с момента его государственной регистрации.

6.3. Срок действия настоящего Устава неограничен.


страница 1

Анкета прикладывается сотрудником банка в пакет документов по заявке клиента на жилищный кредит, в ней указывается основная информация о заемщике и параметры займа. Анкета является базовым документом, в соответствии с предоставленными данными в котором, Сбербанк проводит предварительное рассмотрение поданной заявки на ипотеку.

Оформление заявления на ипотеку

Существует два варианта заполнения анкеты – в отделении банка у менеджера по продажам и самостоятельно на сайте Сбербанка. Рассмотрим оба варианта более подробно.

Существуют некоторые различия в содержании анкет – при заполнении заявки в интернете используется краткая форма, в которой указывается только: ФИО, город проживания, семейное положение заемщика, данные о предыдущей фамилии (если менялась), контактные данные, сведения об образовании, месте работы.

Если клиент получает заработную плату на карту Сбербанка, то номер карты и сумму дохода, если нет – данные о работодателе и доходах. Та же информация заполняется для созаемщика. Кроме того, при подаче заявления в электронной форме Сбербанком предоставляется снижение ставки на 0,5%.

Важно! В случае если заемщик находится в зарегистрированном браке, супруг/супруга обязан быть вторым участником сделки, в этом случае он будет выступать созаемщиком и для него требуется аналогичный список документов.

Рассмотрим полный вариант анкеты, которая заполняется в отделении Сбербанка, и опишем правила ее заполнения, чтобы оставить заявку.

Как правильно заполнить документ?

Важную роль при одобрении жилищного кредита играет правильное заполнение анкеты, которое позволит принять по заявке актуальное решение.


  1. Роль клиента. Необходимо поставить отметку, кем является клиент: заемщик, созаемщик, поручитель, залогодатель. В случае, если лицо не является титульным заемщиком, в графе ниже вписывается его ФИО.
  2. Персональные данные. В данном пункте указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, ставится отметка в графе – пол. ИНН к заполнению необязательно, клиент может его не указывать.
  3. Паспортные данные. Заполнение данных точно в соответствии с паспортом клиента, если клиентом будет допущена ошибка, анкету придется заполнять заново. При наличии загранпаспорта необходимо поставить галочку в соответствующей графе.
  4. Данные об изменении фамилии, имени, отчества. В случае, если данные не менялись, блок не заполняется, если смена была – указываются последние предыдущие данные, причина и дата смены.

    Например, если заемщик при вступлении в брак поменяла фамилию, пишет – предыдущая фамилия, свое имя и отчество, причина – брак, дата заключения брака (как в паспорте).

  5. Контактная информация. Указывается номер сотового, рабочего и домашнего номера (при наличии заполняется в обоих полях). . При указании рабочего телефона нужно писать номер отдела кадров или бухгалтерии.
  6. Образование. Галочкой отмечаем какое последнее образование получено. Например. второе высшее.
  7. Семейное положение. Ставится отметка в соответствующем окне. Также ставится отметка при наличии брачного договора и детях.
  8. Адрес. Данные заполняются в соответствии с паспортом – страница с пропиской. «Адрес фактического проживания» заполняется только если отличается от адреса прописки, здесь же пишем срок проживания в населенном пункте и по фактическому адресу нахождения.
  9. Родственники. Заполняются данные о супругах (обязательно пишем ФИО, дату рождения), родителях, братьях/сестрах, детях. Кроме того, ставится отметка, если кто-то из них находится на иждивении.

    Важно! Блок заполняется только заемщиком, для поручителя без учета платежеспособности и залогодателя указание данных по иным родственникам не требуется.

  10. Информация о работодателе. Выбирается вид работы по договору, например, если заемщик работает официально по трудовой книжке, ставится отметка «Без срока», если заемщик работающий пенсионер – отметка «Пенсионер».


    Необходимо правильно указать полное наименование предприятия с организационно-правовой формой, например Уральский банк ПАО Сбербанк или ОАО МРСК Урал. При наличии сомнений можно обратиться к работодателю (отдел кадров, бухгалтерия).

    При подаче заявки по двум документам ИНН работодателя заполняется обязательно. Далее указывается должность, если заемщик имеет право первой подписи (руководитель предприятия), ставится соответствующая отметка.

    Ставится категория занимаемой должности, например, если клиент работает электромонтером – категория рабочий, если инженером – специалист. Здесь же указывается, как долго клиент работает в компании, в т.ч. стаж на предыдущем месте работы в случае увольнения при переводе или реорганизации предприятия.

    Особое внимание при заполнении вида деятельности организации. Если клиент ставит галочку в поле «услуги, торговля или другие отрасли», необходимо конкретизировать ниже. Например, шиномонтаж или продажа мебели.

  11. Ежемесячные доходы и расходы. Данные в этот раздел записываются исключительно исходя из собственных подсчетов. Не нужно завышать суммы получаемых поступлений. Подтверждённые доходы включают поступления, которые учитываются налоговыми органами (например, зарплата).

    Дополнительные доходы, которые не отражены в предоставленных документах, подтверждающих финансовое состояние. Например, проценты по облигациям, арендная плата от квартиросъмщиков. Периодические расходы включают ежемесячные траты клиента, например алименты, оплата обучения в ВУЗе.

    В эту сумму не входят деньги, потраченные на продукты или платежи по другим кредитам . В доход семьи входит средняя сумма вместе с заработком супруга, проживающего вместе с заемщиком, в том числе в гражданском браке.

  12. Информация об имуществе в собственности. Здесь указывается информация о находящихся в собственности транспортных средствах и недвижимом имуществе. В графе «Рыночная стоимость» нужно вводить только реальную стоимость вашего имущества, сознательно завышать ничего не нужно.
  13. Параметры кредита. Блок заполняется только Заемщиком/Основным (титульным) созаемщиком. Указывается сумма кредита, сумма первоначального взноса, стоимость объекта, срок и выбирается программа кредитования.
  14. При наличии зарплатной или социальной карты, указать ее номер.

Внимание! Все поля являются обязательными к заполнению, пустых полей не должно быть (ставятся прочерки). Не заполняют поля о месте работы и сведения о доходах и расходах только военные и поручители.

В разделе «Выдачу кредита осуществить» галочкой выбрать куда будут зачислены кредитные деньги: на счет или банковскую карту клиента в Сбербанке. Если у счетов нет, то отметьте первый пункт, в этом случае при выдаче кредита программа автоматически откроет сберегательный счет клиенту.

Особое внимание Сбербанк при рассмотрении заявки обращает на корректность заполнения анкеты в соответствии с предоставленными подтверждающими документами. При наличии созаемщиков лучше указать информацию об их доходах, в т.ч. имущество и счета в других банках.

Рабочий телефон нужно указывать обязательно для проверки информации андеррайтерами. Больше шансов на одобрение у заемщиков с семьей, поэтому нужно вписывать и родителей, и детей, в т.ч. совершеннолетних и живущих отдельно от родителей.

Виртуальная школа Сбербанка sberbank school ru — вход в личный кабинет для консультантов

Крупнейшая отечественная банковская организация уделяет внимание не только работе с тарифными предложениями, внедрению современных технических и программных разработок. Также она активно работает с повышением качества обслуживания, благодаря постоянной работе со штатом сотрудников. Виртуальная школа Сбербанка – уникальная разработка, позволяющая непрерывно от рабочего процесса производить повышение квалификации и контроль знаний сотрудников. Вход в систему может быть выполнен с персонального компьютера или мобильного устройства

В данном материале мы детально рассмотрим следующие вопросы:

  • Описание и основные возможности современного сервиса;
  • Как стать участником виртуальной школы;
  • Получение доступа и авторизация в системе;
  • Опции для руководителей и консультантов;
  • Способы прохождения контроля знаний.

Изначально сервис разрабатывался исключительно для руководящего звена, но теперь доступ к ресурсу могут получить даже консультанты. Для дпоступа к личному кабинету виртуальной школы Сбербанка необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Написать заявление о необходимости прохождения вводного курса консультанта или повышения квалификации сотрудника;
  2. Предоставить табель, по которому вам будут выписаны логин и пароль для прохождения авторизации;
  3. Первичный вход и дальнейшая настройка собственной страницы онлайн сервиса.

Успешное прохождения обучения виртуальной школы сопровождается выдачей соответствующего бумажного документа. Такие сотрудники в первую очередь могут получить повышения и ускорить свой карьерный рост в корпоративной системе. Во время учебного процесса вас ожидает:

  • Изучение лекций и других научных материалов;
  • Конференции и живое общение со специалистами экономической области;
  • Сдача промежуточной аттестации и итогового экзамена, что станет свидетельством об успешном прохождении курса.

Вводный курс для консультанта Сбербанка

Возможности корпоративной школы Сбербанка могут использоваться не только для повышения уровня квалификации, но и для первичного обучения. Пример этому – демонстрация вводного курса для консультанта. Для получения доступа к этому разделу необходимо зарегистрироваться в системе путем обращения к специалисту в своем офисе, после чего вам будут предоставлены логин и пароль для входа. Пройдя процесс авторизации в Сбербанк скул, вы можете приступить к изучению курса. Откройте раздел «Курсы» (courses), где будет находиться мультимедийная презентация ваших обязанностей, основных элементов панели управления и масса другой информации.

Сразу после прохождения краткого обучения вам будет предложено пройти небольшое тестирование, результаты которого не повлияют на дальнейшее трудоустройство.

Это форма своеобразного самоконтроля, которая укажет на актуальные пробелы в знаниях. Получить всю необходимую информацию можно в электронной библиотеке, где организован удобный поиск по разделам и типам документа. Стоит отметить, что работа с проектом производится на бесплатных условиях.

Организационно правовая форма школы для Сбербанка

Виртуальная школа Сбербанка для консультантов функционирует по принципу организационно правовой формы школы. Такая политика гарантирует:

  • Наличие долговременной программы развития и утвержденных в соответствующем органе планов;
  • Организацию и обеспечение условий для успешного прохождения учебного процесса;
  • Наличие собственной литературы, методических пособий, виртуальных презентаций и других материалов;
  • Получение соответствующих сертификатов о прохождении курсов или полного обучения.

Хоть бизнес школа и придерживается корпоративного принципа, к каждому пользователю системы обеспечивается индивидуальный подход путем анализа результатов прохождения первичного тестирования. Специалисты способны самостоятельно выявить направления для дополнительного развития и подготовить соответствующий курс лекций и тестирований. Все результаты фиксируются и могут быть в любое время просмотрены.

Рассмотрев прохождение виртуальной школы можно выявить следующие детали АНО ДПО:

  • Весь теоретический материал находится в свободном доступе. Кроме классических лекций здесь можно найти мультимедийные файлы, записи вебинаров с указанием темы и направления, пробные тесты;
  • Разработчики оптимизировали работу проекта на персональных компьютерах и мобильных устройствах;
  • Сourses sberbank school ru — это вводный курс для консультанта, обязательный для прохождения;
  • База тестов и других промежуточных форм контроля периодически обновляется, что не позволит получить положительный результат методом заучивания.

Школа руководителей Сбербанка

Для руководителей предусмотрено несколько программ обучения в университете Сбербанка. «Сбербанк 500» предназначен для специалистов среднего звена и выполняется дистанционно через официальный сайт проекта. Организация команды, работа с персоналом, структурирование, банковская культура, розничная торговля и другие темы есть в проекте. После получения всех необходимых знаний, сотруднику необходимо сдать электронный тест, который выявит уровень подготовки и качество полученных знаний.

Адрес корпоративного университета Сбербанка — как добраться

Руководители высшего звена проходят повышение квалификации, лекции, семинары и другие формы получения знаний в собственном кампусе банковской организации. Современный корпус находится по адресу д. Аносино, ул. Университетская, вл. 11. Быстро добраться к месту расположения можно опираясь на опубликованную на официальном сайте карту.

В распоряжении руководящего персонала находятся следующие объекты:

  • 26 учебных комнат для ведения переговоров и групповых занятий, рассчитанных на 6-8 человек;
  • Вместительная аудитория на 120 человек;
  • Конференц-зал, для более чем 500 человек. Хорошее отопление позволяет комфортно провести зимнюю экономическую конференцию и другие мероприятия;
  • Расширенная библиотека с литературой и электронными средствами;
  • Гостиница с однокомнатными и двухкомнатными местами позволит расселить более 350 человек;
  • 15 коттеджей с отдельными местами для детей предлагают проживание всей семьей;
  • Спортивный комплекс, стадион, рестораны и другие развлекательные объекты скрасят ваш досуг.

Существует вопрос, который порой ставит владельцев компании в тупик. Это - организационно-правовая форма компании. Хотя, по-хорошему, сложного в ОПФ ничего нет.

Что такое ОПФ

Организационно-правовая форма (ОПФ), или как ее иногда называют, «форма ведения бизнеса», это закрепленный законодательством страны способ владения и пользования имуществом (для некоторых и распоряжения), и, исходя из этого, цели создания и ведения деятельности.

Поскольку юридические лица могут разделяться на коммерческие и некоммерческие, цели могут здесь различаться на:

  • Получение прибыли - для коммерческих;
  • Общественные интересы, образование, просвещение и пр. - для некоммерческих.

Коммерческие юридические лица, в свою очередь, подразделяются на:

  • Хозяйственные товарищества и общества - с правом владения, пользования и распоряжения имуществом;
  • Унитарные предприятия - с правом хозяйственного ведения или оперативного управления имуществом. Распоряжаться они им не могут.

Разберем на примере. Самый частый случай коммерческого юр. лица - ООО, или общество с ограниченной ответственностью:

  • Общество - вид коммерческой организации, а именно хозяйственного общества.
  • Ограниченная ответственность - означает, что общество отвечает по своим обязательствам в пределах своего имущества и уставного капитала. Правда, никто не отменял субсидиарную ответственность его контролирующих лиц.

Виды организационно-правовых форм

Здесь проще все свести в таблицу:

Коммерческие организации
Товарищества Полные товарищества
Товарищества на вере
Хозяйственные общества Общества с ограниченной ответственностью
Непубличные акционерные общества
Публичные акционерные общества
Унитарные предприятия Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения
Унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления
Прочие Производственные кооперативы
Крестьянские (фермерские) хозяйства (с 1 января 2010 г.)
Хозяйственные партнерства
Некоммерческие организации
Потребительские кооперативы
Общественные объединения Общественные организации
Общественные движения
Органы общественной самодеятельности
Политические партии
Фонды Благотворительные фонды
Общественные фонды
Учреждения Федеральное государственное учреждение
Федеральное государственное автономное учреждение
Федеральное государственное бюджетное учреждение
Государственные корпорации
Некоммерческие партнерства
Автономные некоммерческие организации
Общины коренных малочисленных народов
Казачьи общества
Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы)
Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств
Территориальные общественные самоуправления
Товарищества собственников недвижимости
Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества
Религиозные организации
Адвокатские образования Адвокатское бюро
Адвокатская контора
Адвокатский кабинет
Юридическая фирма
Юридическая компания
Нотариальные конторы Государственные нотариальные конторы
Частные нотариальные конторы
Без образования юридического лица
Паевые инвестиционные фонды
Простые товарищества
Индивидуальные предприниматели